IMAGE Instagram: @ambush_official, @jowitadoroszko

Бургер с бриллиантами, нефритовая оливка и золотая спичка – самые оригинальные украшения в ювелирном искусстве

Ювелирное искусство – это превращение драгоценных металлов и камней в изысканные украшения. Однако, сегодня в поисках индивидуальности или ностальгии по детству, дизайнеры бросают вызов традиционным представлениям о роскоши. От бургеров с бриллиантами, ожерелья из детских машинок, оливки на шпажке до золотых спичек – эти необычные украшения не только привлекают внимание своей оригинальностью, но и заставляют нас по-новому взглянуть на привычные вещи. Мы собрали одни из самых ярких примеров брендов, чьи украшения превращают повседневность в нечто особенное.

Jowita Doroszko

Jowita Doroszko – ювелирный дизайнер из Франции, чей бренд отличается особой иронией и нестандартным подходом к созданию украшений. Вдохновение для своих работ Йовита черпает в обычной жизни пригорода, превращая обыденные предметы в драгоценные арт-объекты. Пожалуй, самой примечательной из украшений Йовиты можно назвать подвеску в виде окурка. Так дизайнер трансформирует нечто простое и даже отталкивающее в желанный аксессуар. Окурок, выполненный из драгоценных металлов, – по сути, является ироничным комментарием к современной культуре и образу жизни.

Tatler Asia
IMAGE Украшения "Jowita Doroszko" | Instagram @jowitadoroszko
Tatler Asia

Ambush

Японский бренд Ambush, основанный дизайнером Юн Ан и ее мужем рэпером Verbal, известен своими инновационными и авангардными ювелирными изделиями. Их уникальный подход заключается в создании крупных, броских аксессуаров, вдохновленных предметами повседневности. Дизайнеры могут разглядеть в канцелярских принадлежностях, булавках и зажигалках современные украшения. Это отражение японской «культуры ремикса», где привычные предметы обретают новую жизнь. 

Tatler Asia
IMAGE Украшения "Ambush" | Instagram @ambush_official
Tatler Asia

Nadine Ghosn

Дизайнер Надин Гон черпает вдохновение из детства и поп-культуры. Она пытается пробудить в людях детское чувство удивления и восторга. Надин превращает обычные вещи, такие как бургеры, фигурки Lego или карандаши, в ювелирные шедевры. Несмотря на кажущуюся несерьезность дизайна, она использует только дорогие и качественные материалы. Например, в знаменитом Veggie Burger Ring используются различные драгоценные камни для имитации ингредиентов: бриллианты вместо «кунжута» и «лука», рубины вместо «кетчупа» и «помидора», изумруды вместо «салата» и цветные сапфиры вместо «горчицы».

Tatler Asia
IMAGE Украшения "Nadine Ghosn" | Instagram @nadineghosnjewelry
Tatler Asia

Alison Lou

Alison Lou – американский ювелирный бренд, известный своим игривым подходом к дизайну ювелирных изделий. Различные виды пасты, круассаны и эмодзи в виде украшений прекрасно иллюстрируют этот подход. Одно из самых популярных изделий – Match Stack Ring. Дизайн искусно имитируют спички, но выполнены они из золота, эмали и бриллиантов. Бренд успешно сочетает юмор и роскошь.

Tatler Asia
IMAGE Украшения "Alison Lou" | Instagram @alisonlou
Tatler Asia

Letters and Stones

Молодой ювелирный бренд Letters and Stones, основанный журналисткой Наталией Архангельской, выделяется своим игривым и ироничным дизайном. Бренд предлагает ювелирные изделия из золота, серебра и драгоценных камней: «Нам важно, чтобы даже самые серьезные объекты Letters and Stones вызывали улыбку. Носите их с гордостью – но без лишней серьезности». Фуршетная коллекция – самая яркая у бренда. В нее входят брошь-булавка «Оливка» в форме классической коктейльной шпажки-узелка с нанизанной на нее нефритовой оливкой, где внутри прячется рубиновый перчик, а также «Креветка» из сердолика на золотой азиатской шпажке.

Tatler Asia
IMAGE Instagram @letters_and_stones
Tatler Asia

Marland Backus

Marland Backus – ювелирный дизайнер из Бруклина, проживающая в Токио. Ее украшения – ироничное переосмысление классики с эклектичным выбором материалов, вроде традиционного жемчуга и волос. Дизайнер стремится создавать вещи, которые она никогда не видела раньше, не ограничивая себя материалами или стилем. Ее работы часто отличаются друг от друга, но все они имеют общую концепцию – сочетание детской игривости с современными дизайнерскими решениями. Ярким примером этого является ожерелье The Big Ring в виде масштабного кольца и Traffic Jam Necklace в виде цепочки детских машинок.

Tatler Asia
IMAGE Украшения "Marland Backus" | Instagram @marlandbackus
Tatler Asia

recoulage

Концепция бренда recoulage, основанного супружеской парой Марией и Евгением Шишкиными, родилась буквально на полу бара. Мария обратила внимание на упавшую плакетку от бутылки игристого вина и представила ее в виде кольца. Название бренда связали с историей игристых вин: «recoulage» означает утечку газа или жидкости из бутылки. На сегодня в коллекцию входят кольца, серьги и подвески из серебра и латуни в виде той самой плакетки от шампанского.

Tatler Asia
IMAGE Украшения "recoulage" | Instagram @recoulage
Tatler Asia

Темы