Weird flex, but ok
Rolex считается достаточно традиционной и консервативной компанией. Новые модели производят нечасто, а ярких разовых коллабораций стараются избегать. Действительно, зачем изобретать велосипед? Исключение из правил – лимитированные частные заказы. Так появилась одна из самых популярных редких моделей Rolex – Air-King в коллаборации с Domino’s Pizza. Технически и эстетически они ничем не отличаются от обычных Air-King, но на циферблате красуется двухцветное домино – логотип пиццерии. Изначально это было призом за хорошую работу, но впоследствии часы сыскали славу в кругу часовых любителей и получили культовый статус.
Для того чтобы определить редкость Rolex существуют целые гиды. Это могут быть Submariner без защиты для заводной головки, красные Sea-Dweller, часы с серебряным циферблатом Serti, модели с «не мерседесовскими» стрелками, Day-Date с гильоше… Или просто самые обычные Rolex с логотипом пиццерии. Эта довольно забавная история началась в семидесятые годы. По слухам, Том Монаган, основатель Domino’s Pizza стал выдавать часы менеджерам, которые могли заработать более $20,000 в неделю. Это сложно, но выполнимо. Изначально были Seiko, а потом пошли Rolex и сотрудники активизировались. Первые Air-King были с идентификационным номером 5500 (эту модель производили с 1957 по 1980). Затем, Том усложнил задачу и повысил планку до $25,000, четыре недели подряд.
