«Обычный день в ателье Jacquemus» – кампейн коллекции La Croisière снят в сотрудничестве с Apple
Вы когда-нибудь мечтали заглянуть за кулисы знаменитого модного дома? Jacquemus и Apple объединились, чтобы показать нам, как на самом деле выглядит «обычный день» в ателье французского бренда. В Instagram появился забавный минутный ролик, снятый на Iphone 16 Pro Max. Эта кампания – продолжение сотрудничества Jacquemus с технологическим гигантом Apple, начатого в январе этого года. Прошедший показ весенней коллекции La Croisière снимался в прямом эфире с помощью функции замедленной съемки iPhone (4K120 fps Dolby Vision). Фотографии с подиума также были сделаны на айфон.
Используя зум iPhone 16 Pro Max и дополнительное оборудование, на видео демонстрируют будни ателье: работники суетятся, празднуют чей-то день рождения, а модели примеряют наряды из коллекции La Croisière. Симон верен себе – куда ж без фирменного сюрреализма. Тут кошки, дремлющие где попало, и человек, свернувшийся калачиком по-кошачьи. И сцена, где ломтики тоста гладят до золотистой корочки. Среди этого творческого хаоса мелькают вещи, уже доступные в продаже: сумка Turismo bowling, элегантный клатч Rond Carré и двубортный пиджак Fernando.
За такой маркетинговый ход хочется только похвалить. Браво, Симон!