Коллекция очков Diesel создана под руководством креативного директора бренда Гленна Мартенса
EssilorLuxottica представила первую коллекцию очков Diesel после заключения 10-летнего лицензионного соглашения. Коллекция разработана под руководством Гленна Мартенса, креативного директора Diesel и недавно назначенного креативного директора Maison Margiela. «Очки – это уникальная категория, в которой сосредоточена идентичность бренда и суть образа», – пояснил Гленн.
Новая коллекция включает 45 моделей очков: 14 оптических и 31 солнцезащитных. Стоимость каждой модели составляет около $200. Дизайн опирается на тренд Y2K и является гендерно-нейтральным. «Мы смешали футуризм с уличным стилем. Это создало неожиданный микс, который отражает ценности Diesel – самовыражение и индивидуальность. Наш провокационный стиль вместе с мастерством EssilorLuxottica позволил создать коллекцию с веселым и дерзким настроем» – поделился дизайнер.