Кутюрье Ульяна Сергеенко совершила сентиментальное путешествие в родной Казахстан, чтобы начать новый этап в своей карьере
Мы встретились в Риме. Ульяна любит Рим и приезжает сюда пару раз в год отдохнуть и перевести дух после больших проектов. Здесь у нее есть любимый отель, любимый номер (где все в цветочек), любимый ресторан. Я пытаюсь составить какое-то расписание, но в Риме Ульяна не хочет планировать ничего, слишком много планов было до этого: «Хочу жить сегодняшним днем. Тим, а поедем на кладбище?» Это было не самое тривиальное предложение, которое можно услышать от одной из самых элегантных женщин мира. Что ж, поедем.
На огромном и торжественном монументальном кладбище Verano в Риме покоятся многие великие гении итальянского кино. Ульяна разбирается в истории кино блестяще, она смотрела, кажется, все культовые фильмы. У входа она купила охапку цветов. Этот букет для Марчелло Мастроянни, этот – для Витторио де Сика, этот – для Роберто Росселлини. Мы подходим к могиле писателя Джанни Родари, Ульяна кладет последний букет. «Мне нравились его книги в детстве. Не только «Чиполлино», которого все знают, была еще такая книжка «Новогодний подарок», там на обложке нарисован мальчик на красной игрушечной лошадке, очень похожей на ту, что у нас на логотипе, а еще «Римские фантазии», там сказки и рассказы. Может быть, тогда я полюбила Рим? Хотя и видела в детстве только Усть-Каменогорск».

Рим, кладбище, скульптуры – в целом весьма нуарная картина, меж тем нынешняя Ульяна далека от томного нуара. Она давно вышла из образа фарфоровой куклы, она полна жизни, энергии, радости. На выходе с исторического римского кладбища Ульяна дает наставления помощнику: «И не забудьте заранее фотографию на мой памятник согласовать. Так и знайте, если будет уродливая фотография, я буду ходить призраком и всех донимать кошмарами».