От интеллектуальной Miu Miu до сюрреалистичной Jacquemus: самые яркие и атмосферные кампании модных брендов
Новогодний сезон – время, когда можно забыть об обыденности, окунуться в атмосферу домашнего уюта или праздновать жизнь на вечеринках. Мы любим праздники за возможность поверить в чудеса. И кто, как не модные дома, умеет превращать эту магию в визуальное наслаждение?
Jacquemus превратил уютное шале в сюрреалистический цирк, где огурцы атакуют моделей, а швейные машинки жонглируют апельсинами. Ретро-ностальгия Miu Miu напомнила нам о запахах родительского дома. А Dior устроил в Версале вечеринку, достойную самого Короля-Солнце. Каждая кампания не только демонстрирует праздничные коллекции, но и передает особое настроение: от семейного тепла до королевской роскоши.
Jacquemus
Праздничная кампания Jacquemus верна фирменному стилю бренда. Серия роликов с Алекс Консани в главной роли выглядят причудливо и местами сюрреалистично. Действие разворачивается в уютном деревянном шале, где обычные предметы превращаются в волшебные устройства: тренажер надевает шарф Jacquemus; загадочный механизм покрывает тело огуречными ломтиками; а швейная машинка, приводит в движение гирлянду из апельсинов. Jacquemus вновь демонстрирует свое мастерство в создании увлекательного контента.