IMAGE Buberry Holiday Campaign

От интеллектуальной Miu Miu до сюрреалистичной Jacquemus: самые яркие и атмосферные кампании модных брендов

Новогодний сезон – время, когда можно забыть об обыденности, окунуться в атмосферу домашнего уюта или праздновать жизнь на вечеринках. Мы любим праздники за возможность поверить в чудеса. И кто, как не модные дома, умеет превращать эту магию в визуальное наслаждение?

Jacquemus превратил уютное шале в сюрреалистический цирк, где огурцы атакуют моделей, а швейные машинки жонглируют апельсинами. Ретро-ностальгия Miu Miu напомнила нам о запахах родительского дома. А Dior устроил в Версале вечеринку, достойную самого Короля-Солнце. Каждая кампания не только демонстрирует праздничные коллекции, но и передает особое настроение: от семейного тепла до королевской роскоши.

Jacquemus

Праздничная кампания Jacquemus верна фирменному стилю бренда. Серия роликов с Алекс Консани в главной роли выглядят причудливо и местами сюрреалистично. Действие разворачивается в уютном деревянном шале, где обычные предметы превращаются в волшебные устройства: тренажер надевает шарф Jacquemus; загадочный механизм покрывает тело огуречными ломтиками; а швейная машинка, приводит в движение гирлянду из апельсинов. Jacquemus вновь демонстрирует свое мастерство в создании увлекательного контента.

Burberry

В праздничной кампании Wrapped in Burberry звезды и обычные люди позируют на улицах лондонского Блумсбери. Все герои укутаны в культовую клетку модного дома. Среди участников – актеры Дэвид Теннант и Алекс Хэсселл, художник Slawn с семьей, а также давние клиенты бренда Хершел и Лилиан Столлер. Портретная серия излучает тепло и уют, подчеркивая комфорт изделий бренда. Wrapped in Burberry – это признание в любви к праздничному духу в стиле модного дома.

Swarovski

Главную роль в праздничной кампании Party of Dreams исполнила поп-икона Ариана Гранде. По сюжету ее героиня – главная звезда в розовом мире ночного клуба. Здесь все искрится культовыми кристаллами дома. Короткое видео погружает нас в волшебную атмосферу, где Гранде блистает в образе, напоминающем Глинду из «Злой». Swarovski мастерски смешивает поп-культуру, праздничную магию и свою фирменную эстетику. Мы уже предвкушаем роскошные новогодние вечеринки.

Prada

В рождественской кампании Prada приглашает на праздничный ужин с красивой сервировкой, фарфором и сладостями от Marchesi 1824. Среди гостей – звезды, такие как Келвин Харрисон-младший и Майя Хоук, а также причудливые роботы Prada Trick. На столе – фарфор с культовыми узорами и цветами Prada и сумочки из праздничной коллекции. Несмотря на роскошную обстановку, здесь присутствует теплота близости с друзьями. Prada напоминает нам, что истинная роскошь в наши дни – это не просто красивые вещи, а способность создавать незабываемые моменты счастья вместе с близкими.

Miu Miu

Кампания Miu Miu под руководством Эдварда Куармби и фотографа Ленгуа исследует эмоциональную сторону праздника с необычным и интеллектуальным подходом. Кампания стилизована в духе ретро: задумчивая Эмма Коррин позирует на винтажном диване у старого рояля, напоминающем атмосферу родительского дома. Под звуки музыкальной шкатулки Коррин вспоминает праздничные ощущения: свежий запах снега и любимые ароматы. Miu Miu мастерски балансирует между традицией и собственной эстетикой, показывая, что искренность и стиль могут идти рука об руку.

Skims

В этом сезоне Skims превратили праздничную кампанию в настоящий семейный праздник. Голди Хоун с детьми и внуками устроили пижамную вечеринку под объективом Хармони Корина. Представьте: три поколения звезд в одинаковых пижамах дурачатся как обычная семья. Короткое видео передает всю радость и веселый хаос большого семейного торжества. Это праздник жизни в лучших традициях американской мечты.

Dior

Dior же устроил бал в роскошных интерьерах Версаля. Аня Тейлор-Джой и Дева Кассель, словно современные принцессы, блистают на нем в кутюрных нарядах Dior. В кадре мелькают ароматы Dior Sauvage, Miss Dior и J'Adore, а также средства для макияжа и ухода. Особенно впечатляют подарочные наборы: Пьетро Руффо оформил их в стиле эпохи Людовика XIV, и выглядят они просто волшебно. В этой кампании сказка стала явью, а праздник ближе.

 

Темы