Paris Fashion Week не разочаровала и подарила много запоминающихся моментов
Как это обычно бывает, самое интересное и «вкусное» остается в конце парижской Недели моды. На Valentino гости показа смотрели коллекцию в туалете. Это было стильно. Демна Гвасалия продолжает «издеваться» над модой и представил, возможно, самые желанные кроссовки сезона – «убитые» Puma Speedcat в коллаборации с Balenciaga. А на Chanel неожиданным гостем стал голубь, который буквально «украл» шоу. За это мы и любим Paris Fashion Week.
Длинные галстуки Vivienne Westwood
В этой коллекции был замечен интересный стилевой прием: намеренно удлиненные галстуки, которые драматично тянутся по полу. Сама коллекция Vivienne Westwood, символично вышедшая в Международный женский день, представляет собой микс намека на панк и феминизма. В честь этого мужчин заставили идти на каблуках. Однако не очень понятно брендирование на некоторых вещах – инициалы Андреаса Кронталера (нынешнего владельца и креативного директора бренда). Это кажется неуважительным по отношению к Вивьен.




Общественный туалет Valentino
Сет-дизайн показа оказался, пожалуй, более запоминающимся, чем сама коллекция. Алессандро Микеле усадил гостей прямо посреди алого общественного туалета, который дизайнер описал как «дистопийное, тревожное, линчевское пространство». Не совсем понятно, какой ужас он хотел на нас навести, но выглядело крайне стильно и драматично. Сам показ Valentino запомнился множеством кружев и намеками на нижнее белье, водолазными шапочками и кедами Vans (неожиданно, но приятно), а также открывающей песней Ланы Дель Рэй – Gods & Monsters. И да, состояние редактора на конец недели моды такое же, как у кошечки в платье из пайеток.




«Убитые» кеды Balenciaga x Puma
Демна Гвасалия снова представил коллекцию с персонажами из его постсоветского детства. Пожалуй, самым запоминающимся стал образ в стиле пацанского кора, одетого в спортивный костюм из коллаборации Balenciaga x Puma. В него также вошли кеды Puma Speedcat, которые выглядели так, будто их пожевала собака. В остальном дизайнер продолжает «издеваться» над миром моды и придерживаться постиронии в своем дизайне.




Презентация Loewe
В этом сезоне Джонатан Андерсон намеренно отказался от традиционного показа и представил коллекцию осень-зима 2025 в виде музейной экспозиции в Hôtel de Maisons. Каждый сантиметр выставки говорил о неповторимом языке и культурной интеллигентности Андерсона. Гигантские томаты и тыквы Антеи Гамильтон добавили сюрреализма презентации Loewe. Сам Джонатан назвал коллекцию скрапбуком идей, в котором он смог объединить моду, искусство и ремесло. За день до презентации он опубликовал в личном аккаунте Instagram динамичный ролик с кадрами своей десятилетней работы в Loewe. Надеемся, это не намек на его уход!




Тамагочи Coperni
Дизайнеры Себастьен Мейер и Арно Вайян продолжают исследовать технологии и внедрять их в моду. В этой коллекции они погрузились в мир видеоигр. Для показа пригласили 200 самых «трушных» геймеров, которые даже не отвлекались на моделей во время показа. Хотя были образы Сэйлор Мун и Лары Крофт. Но больше всего нам понравились тамагочи в виде культовой формы сумки Coperni – это прямо в самое сердечко миллениалов.




Низкие и пышные юбки Saint Laurent
По скромному мнению редактора, самый красивый силуэт в этом сезоне у Saint Laurent – это сочетание заниженной пышной юбки с широкими плечами. Коллекция, преимущественно вдохновленная стилем 1970-х годов с гротескно широкими плечами, стала невероятно женственной благодаря этим юбкам. Энтони Ваккарелло не изобретает ничего нового, не следует трендам и выбирает простую стилизацию, но, кажется, только выигрывает от этого.




Девочка стала бабушкой на Miu Miu
В этом сезоне Миучча заметно «состарила» девочек Miu Miu, одев их в силуэты, которые предпочитают итальянские «донны». Эффект усиливали шляпки в стиле Шапокляк и ридикюли из потрескавшейся кожи. Отдельный лайк за винтажное белье с острыми конусообразными лифчиками. Лотта Волкова стилизовала его весьма оригинально, наслаивая одно нижнее белье на другое, так что каждый элемент оставался видимым.




Гигантские панамы Louis Vuitton
Николя Гескьер в этой коллекции совершил путешествие во времени – стиль силуэтов прыгает от 1920-х до неизвестного будущего. Одежда столь же функциональна, как и красива. Он сделал дождевики из латекса и черной кожи, а куртки оснастил гигантскими плетеными карманами. На шею надел часы на шнурке, чтобы не потеряться во времени. Панамы стали еще масштабнее – возможно, потому что в будущем глобальное потепление сделало солнце еще более палящим.




Голубь на Chanel
Во время показа коллекции осень-зима 2025 в Гран-Пале на подиум залетел голубь. Это буквально самое интересное, что случилось на Chanel. Осиротевший бренд все также в ожидании дизайнера-гения Матье Блази, чей приход обещает успех бренду. А пока вот так.




