Дом моды Louis Vuitton и Такаси Мураками представили совместную коллекцию
Год начинается с переиздания совместной коллекции Такаси Мураками и Louis Vuitton. По этому случаю третьего января в семи городах мира откроют pop-up магазины, где можно будет приобрести новые вещи и бесплатно починить старые изделия. В Сеуле помимо вещей будут продавать джелато и установят фотобудку. В Милане на большом экране покажут мультфильмы Superflat Monogram и Superflat First Love 2002 года, снятые к выходу первой коллекции художника и модного дома. Еще pop-up магазины откроются в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Шанхае и Сингапуре.
Выход второй части коллекции ожидается в марте. Среди более 200 позиций будут представлены шелковые платки, украшения, духи, кроссовки и скейтборд.
Председатель совета директоров Louis Vuitton Пьетро Беккари объяснил переиздание коллекции ростом популярности винтажа и секонд-хенда. «Мы хотели обратиться к поколению, которое еще не знакомо с коллаборацией 2002 года, но которому нравится наша работа», – делится Беккари. Напоминаем, что лицом коллекции стала Зендея. «Я надеялся, что поклонниками и амбассадорами новой коллекции будут те, кто вырос вместе с коллаборацией двадцатилетней давности», – рассказывает Такаси Мураками. Рекламная кампания стартовала в декабре 2024 года, когда бренд начал рассылать подарки инфлюенсерам, а в социальных сетях не раз появлялись фотографии актрисы с коллекционной сумкой в руках.