В свежей рекламной кампании Prada, пронизанной безмятежным духом «Летних дней», блистают Кендалл Дженнер, Хантер Шафер и Трой Сиван
Прогуливаясь по миланским улицам и заглянув в бутики Prada, не спешите оформлять покупку, заприметив элегантную лодочку. Она – лишь часть изысканного интерьера. Ведь новая коллекция дома моды сделала ставку на итальянские деревянные лодки, превратив их в ключевой элемент своей чарующей рекламной кампании.
К слову, сама коллекция носит поэтичное название «Летние дни». Изящная пастельная палитра лодки, сливающаяся с гладью спокойной воды, в интерпретации креативной команды под руководством Фердинандо Вердери – это «ощущение глубины и безграничных возможностей, квинтэссенция беззаботной летней радости». Наряды на снимках являют собой гармоничный симбиоз городской элегантности и непринужденной морской легкости, словно приглашая вырваться из объятий повседневной суеты.



