Неужели Неделя моды в Копенгагене утратила свой характерный сканди-стиль?
Копенгаген – столица скандинавской моды, подарившая нам таких дизайнеров как Cecilie Bahnsen, Ganni и Di(Vision). В этом сезоне Copenhagen Fashion Week (CPHFW) представила ряд малоизвестных дизайнеров, чье влияние на мировую моду пока выглядит никак. Может характерный скандинавский стиль с яркими узорами, объемными рукавами и романтичными воротничками просто не находит себе места в эре минимализма?
Около пяти лет назад сканди-стиль был на пике. Копенгаген славился интересными образами стрит-стайла, которые демонстрировали местные фэшн-блогеры. Всем хотелось повторить многослойные аутфиты с яркими панамами и косынками, платьями с воротниками Питера Пена (которые до сих пор можно найти у Ganni). Тогда у нас было четкое представление о том, чего ожидать от Недели моды в Копенгагене. Сейчас фокус скандинавской моды размылся из-за появления множества новых брендов, чьи стили невозможно собрать воедино.
Лучшие (Cecilie Bahnsen и Ganni) просто «переехали» в Париж, (Di)vision и Saks Potts вовсе прекратили свое существование, CPHFW в этом сезоне просто не впечатлила. MKDT Studio напоминает MaxMara, Cmmn Swdn схож с The Row, в Baum Und Pferdgarten пытаются повторить успех Ganni. Но никто не может в полной мере отразить уникальность скандинавской моды, как будто дизайнеры потеряли характерное сканди-стилю очарование. Либо новые имена производят настолько нишевый продукт, что оценят его только покупатели онлайн-платформы SSENSE.