Рассказываем о линейке косметики от певицы SZA. Первым продуктом стала помада из дерева

Что-то среднее между Страшилой и Железным Дровосеком выбрала SZA для рекламной кампании своей косметической линии Not Beauty. Неудивительно, ведь название буквально переводится как «Не Красота». В видео певица рубит дрова и пилит деревья, из которых магическим образом получаются футляры для губной помады. Эту помаду SZA использовала в макияже для выступления на «Супербоуле-2025».

«Я могу не знать индустрию красоты, но в губной помаде точно знаю толк», – заявление напомнило культовую фразу Кэрри Брэдшоу. «Не создавайте очередной звездный бренд, потому что у вас есть такая возможность», – добавила SZA. Звучит противоречиво. Тем не менее гранжевая подача отличает ее линейку от «идеальных» Rare Beauty, Fenty и Rhode, основанных Селеной Гомес, Рианной и Хейли Бибер соответственно.

Известно, что помаду будут продавать в поп-ап магазинах во время большого турне SZA и Кендрика Ламара. Первый концерт Grand National Tour пройдет в Миннеаполисе 19 апреля 2025 года.