Индустрия красоты претерпела значительные изменения за последнее десятилетие
Пять миллиардов пользователей соцсетей. Столько людей в октябре 2024 года получили доступ к самому влиятельному косметическому магазину мира – экрану смартфона.
Instagram и TikTok стали новыми консьержами красоты. Прежде мы ходили в магазины, тестировали палетки, искали свой идеальный тон. Сегодня нам это показывают блогеры, чьи честные обзоры (или хорошо проплаченные видео) заменяют продавцов-консультантов. Если раньше бьюти-идеалы диктовались глянцем и телевизором, то соцсети внесли в нашу жизнь настоящую демократию. Красота больше не узкий стандарт, это – калейдоскоп реальности. Все оттенки кожи, типы волос, формы тела, национальности и даже пол – теперь это не просто модный слоган.
Роль бьюти-инфлюенсеров и социальных сетей
По данным Statista, в 2023 году 50% миллениалов и 83% поколения Z покупали косметические продукты по совету инфлюенсеров. Использование определенных продуктов инфлюенсерами повышает доверие потребителей. Чем реже и труднее найти продукт, тем больше людей стремится его приобрести. Также, по мнению компаний, реклама в социальных сетях является одним из самых дешевых и доступных видов. То есть одно рекламное сообщение можно донести до всей планеты с помощью интернета, а не только до людей в городе, где находится магазин.