От эмоционального глэма до БДСМ: самые яркие запуски звездных бьюти-брендов
Индустрия красоты давно кажется перенасыщенной: чего тут только нет – на любой вкус, цвет и кошелек. Но каждый месяц в этой игре появляются новые игроки, особенно звезды, жаждущие превратить свою славу в бизнес. Кто-то предлагает веганские лаки унисекс, другие – чехлы для телефонов с блесками для губ, третьи делают ставку на универсальность и стиль. Правда удача улыбается не всем: мало громкого имени, если за ним не стоит что-то действительно стоящее. Мы собрали примеры тех, у кого получилось. Их секрет прост: виральность и хайп – это хорошо, но продукт, который работает, – вот настоящее золото.
Fenty Beauty

Пока фанаты Рианны восьмой год ждут нового альбома, певица уверенно осваивает бизнес: коллаборации с Puma, запуск линии нижнего белья и, наконец, бренда косметики. Особенность Fenty Beauty – инклюзивность. На момент запуска в 2017 году индустрия не отличалась богатым выбором оттенков для всех типов кожи. Рианна совершила революцию, выпустив тональное средство в 50 различных оттенках: от белоснежного до темного. Это навсегда изменило правила игры в индустрии красоты, и многие другие бренды последовали ее примеру. Позже певица запустила продукты по уходу за кожей лица и тела, а в 2024-м – линейку средств для волос.