Style|Fashion

Fendi перевыпустил «ту самую» сумку специально к 5-му сезону «Эмили в Париже» и заставил всех говорить о ней

Автор Tatler Kazakhstan
19.12.2025
Кадр из 5-го сезона сериала «Эмили в Париже» | IMDb
IMAGE Кадр из 5-го сезона сериала «Эмили в Париже» | IMDb
В этом году Fendi вновь решили зайти на территорию сериалов – на этот раз выбор пал на «Эмили в Париже»

В качестве прогрева к старту пятого сезона актриса Лили Коллинз несколько раз появлялась перед фотографами с разными моделями сумок Fendi. Затем и в самом сериале итальянский модный дом становится клиентом вымышленного агентства Agence Grateau, а герои разрабатывают запуск новых моделей аксессуаров.

Официальный сайт Fendi
Официальный сайт Fendi
Официальный сайт Fendi
Фото 1 из 3 Официальный сайт Fendi

Апогеем кросс-медиа-маркетинга между сериалом и брендом стала капсульная коллекция, в которую вошли Peekaboo и та самая модель Baguette, которую прославил сериал «Секс в большом городе». Новые сумки выполнены из ткани с эффектом гобелена и украшены фирменным мотивом Fendi Dots. Стоимость Baguette составляет $4,9 тыс., а Peekaboo – $7,7 тыс.

Официальный сайт Fendi
IMAGE Официальный сайт Fendi
Официальный сайт Fendi
IMAGE Официальный сайт Fendi

Baguette – один из самых известных кейсов продакт-плейсмента в сериалах. Речь про эпизод из «Секса в большом городе», в котором грабитель требует сумку у Кэрри Брэдшоу, а она поправляет его: «Это не сумка, это Baguette!» (в английском здесь есть игра слов: bag – сумка и Baguette – название модели. –  Tatler). Грабителя это не остановило, но фраза стала культовой, а сумка – объектом желания девушек по всему миру.

Интерес к сериалам у Fendi, как и у других брендов, не случаен – телевизионные хиты с глобальной аудиторией дают брендам возможность не просто показать продукт, а встроить его в нарратив, в котором вещи обретают эмоциональную ценность через связь с героем.