Power & Purpose|Innovation

Ray-Ban Display и OAKLEY Vanguard: умные очки нового поколения

Автор Егор Ходаков
18.09.2025
Ray-Ban | Meta
IMAGE Ray-Ban | Meta

Очки Ray-Ban Display идеально подойдут для ежедневных задач, а OAKLEY Vanguard – для спорта

В Meta представили два новых устройства: умные очки Ray-Ban Display и OAKLEY Vanguard. Оба гаджета оснащены широкоугольными камерами на 12 Мп, микрофонами, открытыми наушниками и модулями для подключения по Bluetooth и Wi-Fi.

В правую линзу Ray-Ban Display встроен цветной дисплей. Активировать его можно с помощью голосовых команд или через Neural Band – браслет со специальными датчиками, которые считывают движения пальцев и запястья. Линзы Ray-Ban Display автоматически подстраиваются под освещение, оставаясь одинаково удобными как в помещении, так и на улице. С помощью очков также можно делать фото и видео, просматривать уведомления, общаться по видеосвязи и пользоваться навигацией.

Ray-Ban
IMAGE Ray-Ban
Ray-Ban Display и OAKLEY Vanguard: умные очки нового поколения

OAKLEY Vanguard – спортивная версия умных очков с линзами PRIZM, которые разработаны специально для тренировок на открытом воздухе. Очки автоматически снимают фото и видео в разрешении до 3K, а также интегрируются с приложениями Garmin и Strava, отображая показатели в реальном времени.

OAKLEY Vanguard
IMAGE OAKLEY Vanguard
Ray-Ban Display и OAKLEY Vanguard: умные очки нового поколения

Ray-Ban Display поступят в продажу 30 сентября, а спортивные OAKLEY Vanguard – 21 октября.