В преддверии праздников Алматы частично перенесся в сказочную Венецию. Причиной стал закрытый предновогодний маскарад, организованный брендом премиальной косметики d’Alba под интригующим девизом: «Сияние – наша визитная карточка. Уверенность – наша сила».

Пространство одного из ресторанов города на вечер превратилось в карнавал, где роскошь костюмов гостей гармонировала с эстетикой бренда – сдержанной элегантностью и уверенностью в себе.

Центральным героем вечера стали не костюмы, а культовая спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum, которой за несколько лет по всему миру было продано более 63 млн флаконов.


Гости не только узнали о ее уникальной двухслойной формуле на основе редкого белого трюфеля, но и… попробовали ее на вкус. Кондитерский шедевр в виде точной копии флакона стал сладким завершением вечера.
«Мы верим в процедуры, которые ощущаются легко, и в результаты, которые говорят сами за себя. Для современной женщины, ценящей содержание, стиль и кожу, отражающую и то, и другое – это ежедневная доза сдержанной элегантности», – отметили представители бренда.






