Надели корону
Пока в Париже искали великие украшения, украденные из Лувра, в Алматы знакомились с украшениями из коллекции высокого ювелирного искусства дома Chaumet. И, разумеется, главным объектом восхищения стали тиары. Для Chaumet это не просто украшения, а настоящий культ: бренд, основанный мастером, создававшим драгоценности для королевского двора, именно в тиарах достиг своего исторического совершенства. В частности, украшения особенно любила Жозефина де Богарне, супруга Наполеона I.


Придворный ювелир Мари-Этьен Нито создал тиару для ее коронации. Поэтому марка продолжает ежегодно выпускать тиары.
Звездой вечера стала Mélodie Nacrée из белого золота, украшенная 1 680 бриллиантами. Эта ажурная тиара создана из тончайших перфорированных листьев, усыпанных бриллиантами, что придает украшению волшебную легкость.

Зажечь на выпускном
Костюмированные вечеринки, кажется, окончательно стали новым светским стандартом: чтобы отметить день рождения, уже недостаточно просто собрать друзей – нужно придумать тему, желательно ностальгическую. Команда PR-агентства Insider для празднования своего десятилетия выбрала тему выпускного бала. Гости явились в пышных платьях и костюмах, с идеальными локонами – будто вновь пришли получать аттестат.

Атмосфера напоминала школьный вечер, но с куда более зрелым чувством юмора и взрослыми напитками. На несколько часов все действительно почувствовали себя теми самыми выпускницами и выпускниками, которые верят, что впереди – лучшая жизнь. А Insider во главе с Михаилом Ковалем задали тон костюмированным торжествам сезона.








