Как эмпатия, инженерное мышление и любовь к искусству помогают Мике Барни создавать уникальные пространства
Эта стильная алматинка, чей внешний вид сам по себе – арт-высказывание, готова не спать трое суток ради идеального результата и искать вдохновение в искусстве, практических эффектах и науке. Художница и креативный директор Мика Барни, делает проекты, которые меняют представление о том, как бренды взаимодействуют с аудиторией. За ее плечами – участие в выставках по всему миру, а в портфолио – сотрудничество с такими гигантами, как Coca-Cola, Dior и другие мировые бренды.
Если вы думаете, что креатив – это только про искусство, готовьтесь поменять свое мнение. В тщательно выверенных проектах Мики есть место инженерному мышлению, экономике и перфекционизму.
Мика, расскажи вкратце, чем именно занимается креативный директор?
На старте карьеры я работала в творческой коллаборации, мы делали совместный проект файн-арт фотографии, где я отвечала за концептуальную составляющую и строила сеты.
Но я всегда мечтала попробовать что-то большее – большие сеты, сложные декорации. Два с половиной года назад мне предложили разработать концепцию и заняться продакшн-дизайном для проекта Coca-Cola «Интергалактика». Это был мой первый опыт работы в таком масштабе, и он был довольно успешным. Позже мне предложили работать с агентством Insider в качестве креативного директора.
Сегодня я полностью погрузилась в эту сферу. Меня вдохновляет, что бренды все чаще создают уникальные иммерсивные пространства, контент-зоны и даже арт-инсталляции. Я не только креативный директор, но и продакшн-дизайнер.

