Оперная дива Аида Гарифуллина рассказала нам, как ухаживать за голосом, о коллаборации мечты и понимании роскоши
В Almaty Theatre 14 декабря был аншлаг: впервые с концертом в Казахстане выступала Аида Гарифуллина. Солистка Венской государственной оперы и обладательница красивого сопрано, за которое легендарный тенор Пласидо Доминго назвал ее «одной из самых потрясающих оперных див настоящего и будущего». За один вечер, который стал возможен благодаря ювелирному бренду Parure Atelier, алматинская публика смогла увидеть на сцене и хрупкую Мими из «Богемы», и сильную Кармен, и отчаяние Тоски из одноименной оперы.
Мы же не упустили возможности записать с Аидой Tatler-блиц и поймали ее сразу после концерта. На сцене уже потух свет, оркестр собирал пюпитры, а Аида продолжала блистать, не подав ни намека на усталость. Поговорили о том, как ухаживать за голосом, узнали, с кем певица хочет записать трек из не оперных артистов, и услышали ее мнение про современную роскошь.