Рассказываем, как оптимизировать путешествие в 2025 году – от нарастающей любви к бутик-отелям до посещения незаурядных направлений
В Сингапуре прошла ежегодная конференция International Media Marketplace (IMM; с англ. – Международный медиарынок). Представители туристической индустрии, журналисты и другие создатели контента обсудили тенденции 2025 года в сфере путешествий.
Размер имеет значение
Туристы отдают предпочтение небольшим отелям и бутик-отелям, количество номеров в которых не превышает 100. Такие места для отдыха выбирают за необычный дизайн, минимальное воздействие на окружающую среду, связи с местным населением и общую атмосферу. Путешественники хотят дистанцироваться от рутины и погрузиться в атмосферу нового места.
Неизведанные пути
Путешественники стремятся посещать новые места. Например, Сан-Мигель-де-Альенде в Мексике, Синтру в Португалии или Фурано в Японии. С популярными незаурядными направлениями 2025 года можно ознакомиться на сайте издательства Lonely Planet.