Поп-апы, кастомизация, внимание к деталям: инструменты, которые делают Сеул лидером в мире идей. Делится команда Doing Great Agency
Сеул – город, который умеет удивлять. Таня Пантелеева и Катя Штарева, основательницы Doing Great Agency, недавно вернулись из поездки в Сеул и собрали гид по всему, что их вдохновило. Тренды, идеи и любимые места – все, что может пригодиться для ваших проектов и расширения горизонтов.
Читаем и вдохновляемся!
Недавно мы вернулись из настоящей «командировки по насмотренности» – поездки в Сеул. Возможно, столько раз ВАУ мы не говорили в своей жизни.
Рассказываем, что классного мы заметили и что можно начать использовать уже сейчас в ваших проектах.
Маркетинг впечатлений: если где-то в мире что-то придумали, в Корее – это уже выкрутили на максимум. Любой магазин, кафе, третье место (Пространство не связанное с домом или работой, например кафе или паб – Tatler) ставят своей целью удивить и запомниться. И у них это действительно получается!
Персонализация
Корея стремится максимально персонифицировать ваш коммерческий опыт. Что это может быть? Аромат с выгравированным именем гостя, поп-ап зона в шоуруме с украшениями, которые можно собрать из бусин, сумка с личным символом на бирке и даже магазин (трехэтажный!) с джибитсами для Crocs. Все, что можно персонализировать – будет персонализировано.
Локализация
При открытии новых магазинов (в городе или даже в районе) бренды готовят эксклюзивные товары. Например, бренд Amuse, в честь открытия поп-апа в районе Ханнам, выпустил крем с эксклюзивными красными крышками, и каждый консультант обязательно делает акцент на этой информации. Starbucks в Сеуле вешает гордые таблички «Korea only drinks» и выпускает коллекцию из 10 айтемов, каждый из которых посвящен Корее. В новом бутике Maison – не просто дарят шопперы к каждой покупке, а шоперы — с выгравированной фразой Seoul, Korea.

