IMAGE Meta

Подборка самых ярких рекламных кампаний, представленных на Супербоул в этом году

Супербоул феномен американской культуры. Это уже не столько спортивное шоу, сколько глобальное явление индустрии развлечений и маркетинга. Ежегодно матч смотрят миллионы зрителей. Интерес подогревают и компании, которые специально к Супербоулу готовят атмосферные, ироничные и вдохновляющие рекламные ролики.

Впервые Супербоул прошел в 1966 году, Американская футбольная лига (AFL) и Национальная футбольная лига (NFL) провели совместный чемпионат. Сейчас матч транслируется в прямом эфире более чем в 180 странах мира и насчитывает более 100 млн зрителей. В этом году в Новом Орлеане встретились две команды Philadelphia Eagles и Kansas City Chiefs. В игре участвовал и Трэвис Келси, парень Тейлор Свифт.

В этом году цена за 30-секундный рекламный слот достигла $7–8 млн. Дополнительно на создание ролика уходит $1–5 млн. При этом доход от рекламы за одну ночь может составить более $500 млн! Супербоул привлекает внимание 19% аудитории к новым брендам. Предлагаем посмотреть лучшие рекламные кампании, представленные на Супербоул-2025!

IMAGE Mountain Dew: Поцелуй льва
IMAGE Stella Artois: Дэвид и Дэйв
IMAGE Weather Tech: В рекламе четыре непослушные бабушки говорят, что не заботятся о детях, у них еще много злости
IMAGE Крис Пратт и Крис Хемсворт: Мета зашла так далеко, что подала в суд на Крис Дженнер из-за рекламы солнцезащитных очков Ray-Ban с искусственным интеллектом
IMAGE Hellmann’s: When Sally Met Hellmann’s
IMAGE Coors Light: Бесконечный понедельник
IMAGE На ярмарке люди из других миров едят пиццу
IMAGE Реклама Doritos
IMAGE Уиллем Дефо и Рэнди Мосс: Реклама пива Ultra демонстрирует все, что связано с игрой в теннис
IMAGE Шер: Uber Eats перемещает в другое время по объявлению
IMAGE Pringles: Все усы собраны в рекламе

Темы