Подборка самых ярких рекламных кампаний, представленных на Супербоул в этом году
Супербоул – феномен американской культуры. Это уже не столько спортивное шоу, сколько глобальное явление индустрии развлечений и маркетинга. Ежегодно матч смотрят миллионы зрителей. Интерес подогревают и компании, которые специально к Супербоулу готовят атмосферные, ироничные и вдохновляющие рекламные ролики.
Впервые Супербоул прошел в 1966 году, Американская футбольная лига (AFL) и Национальная футбольная лига (NFL) провели совместный чемпионат. Сейчас матч транслируется в прямом эфире более чем в 180 странах мира и насчитывает более 100 млн зрителей. В этом году в Новом Орлеане встретились две команды – Philadelphia Eagles и Kansas City Chiefs. В игре участвовал и Трэвис Келси, парень Тейлор Свифт.
В этом году цена за 30-секундный рекламный слот достигла $7–8 млн. Дополнительно на создание ролика уходит $1–5 млн. При этом доход от рекламы за одну ночь может составить более $500 млн! Супербоул привлекает внимание 19% аудитории к новым брендам. Предлагаем посмотреть лучшие рекламные кампании, представленные на Супербоул-2025!